Лэндинг по производству шкафов с конверсией 3,5%
Задача: Снизить стоимость заявки и увеличить количество заявок.

Особенность проекта: очень высокая конкуренция, высокая стоимость клика

Что было сделано:

1. аудит текущей рекламной кампании. Были выявлены

Много нецелевых запросов

Плохо прописанные объявления

Плохо проработаны минус-запросы



2. Переписаны объявления на поиске

3. Очищено семантическое ядро от нецелевых фраз

4. Проработаны и добавлены минус запросы

5. Скорректирована кампания в РСЯ

6. Повышены ставки по самым целевым запросам



Результат:

Было:
Заявка 1500 руб
1 заявка в неделю

Конверсия 0,5%

Стало:
Заявка 700 руб
1-2 заявки в день

Конверсия 3,5%



Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним


нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Лэндинг по аренде квартир с конверсией 3-8%
Задача: Комплексное продвижение риэлторов в интернете. Для этого: создан лэндинг + настройка реклама в директе

Особенность проекта: Чрезвычайно высокая конкуренция. Высокая стоимость клика. Нереалистичные предложения у конкурентов. Клиент не готов был идти на маркетинговые уловки для привлечения заявок. Много запросов спорного с неизвестным намерением пользователя.

Что было сделано:

1. Разобран бизнес

2. Проанализированы конкуренты

3. Проанализирована целевая аудитория

4. Составлена структура лэндинга

5. Сделан макет лэндинга

6. Сделаны дизайн + вёрстка лэндинга

7. Настроена реклама на поиске по целевым запросам

8. Настроена реклама на поиске по запросам со спорным намерением

9. Настроена РСЯ по целевым и околоцелевым запросам

10. Настроена Аналитика

11. Настроен колл-трекинг

12. Настроен ретаргетинг

Результат:

Конверсия 3-8%
Заявка 500 руб
Количество заявок - 1-4 в день



Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним


нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отделка печей: конверсия 2%
Задача: Создать рекламный комплекс: сайт + реклама в Директе

Особенность проекта: Минимальная конкуренция в данной нише и очень маленькое количество целевых запросов.

Что было сделано:

1. Разобран бизнес

2. Проанализированы конкуренты

3. Проанализирована целевая аудитория

4. Составлена структура лэндинга

5. Сделан макет лэндинга

6. Сделаны дизайн + вёрстка лэндинга

7. Настроена реклама на поиске по целевым запросам

8. Настроена реклама на поиске по околоцелевым запросам, чтобы сайт получал достаточно переходов.

9. Настроена РСЯ по целевым, околоцелевым и околотематическим запросам. Так мы расширили аудиторию на максимум.

10. Настроена Аналитика

11. Настроен ретаргетинг



Результат:

Конверсия 2%
Заявка 1000 рублей
Количество заявок - 1 в день



Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Реклама стоматологии: конверсия 7-25%
Задача: После 1/2 года рекламы в директе клиент заметил, что заявки перестали поступать вообще. Клиенту необходимо было это исправить.

Особенность проекта: Особенность проекта заключалась в особом расположении клиники из-за чего стандартными способами не получалось настроить рекламу.

Что было сделано:

1. аудит текущей рекламной кампании.

Обнаружили, что ГЕО-таргетинг был настроен неправильно и реклама показывалась аудитории, которая больше в 150 раз.

Также были очень плохо прописаны объявления в поиске, а сети были не настроены вовсе.



2. Был настроен правильный гео-таргетинг

3. Переписаны все объявления

4. Настроена РСЯ

5. Настроена Аналитика

6. Настроен ретаргетинг

7. Настроена поисковая рекламная кампания с суперГЕО



Результат:

Конверсия 7 - 25%
Заявка 298 - 512 рублей
Количество заявок - 2 - 7 в день

Если хотите также, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Окупаемость рекламы в 10 раз
Тематика: производство сумок

Задача: протестировать как пойдёт реклама нового направления: поясные сумки.

Особенность проекта: Конкуренция с большими компаниями, очень ограниченный бюджет.

Цель: заявка не дороже 150 рублей.

Что было сделано:

1. Реклама на поиске

2. Реклама в РСЯ

3. Настроен ретаргетинг

4. Добавлены отдельные объявления для москвы

5. Сделана специфическая настройка таргетинга с учётом возможности заказчика

Результат:

Конверсия 2,5%
Заявка 100 руб
ROI: 1000%



Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним



нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Конверсия – 9,16%
Тематика: Доставка грузов и товаров из китая

Задача: настроить рекламу на поиске гугл.

Сложность: плохой сайт, на котором основным элементом откуда приходят заявки – онлайн чат. Поэтому единственным способом получения заявок было привлечение только уже «готовых» клиентов

Что было сделано:

1. Настроена реклама на поиске
2. Настроена реклама в КМС
3. Настроена аналитика
4. Настроен имейлтрекинг
5. Настроен коллтрекинг
6. Настроен ретаргетинг

Результат:
Конверсия – 9,16%
Бюджете – 25 000 в мес
Заявок – 35 в мес.
Стоимость заявки – 714 руб.



Прим: в рамках ведения, аналитика показала, что КМС вообще не приносил заявок, поэтому от него отказались. Что позволило рекламный бюджет перенаправить на поиск + расширять регионы показов


Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним



нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Конверсия – 9,16%
Кейс – Элитная дизайн студия квартир в Москве.

Цель: комплексное продвжиение услуг международного агетнства дизайна интерьера в Москве.

Особенность проекта: средний чек заказа– 200 000 руб.

Сложности, с которыми мы столкнулись:

1. Невероятно высокая конкуренция
2. Очень высокая стоимость клика
3. Большинство запросов имеют чисто информационный характер. Напр. Запрос «дизайн квартир» относится к нашей тематики, но по нему люди чаще ищут фото, а не ищут дизайнеров.
4. Данные клиенты работали только с квартирами от 80 кв. м.

Что было сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория
2. Проанализированы конкуренты
3. Создан маркетинговый макет сайта
4. Создан дизайн сайта
5. Вёрстка под 5 типов устройств
6. Настроена реклама на поиске в Яндексе
7. Настроена реклама на поиске в Гугле
8. Настроена реклама в РСЯ
9. Настроена реклама в КМС
10. Настроена аналитика в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика
11. Настроен ретаргетинг
12. Настроен колл-трекинг

Результат:

1. Общий рекламный бюджет: 35 000 в мес.
2. Количество заявок: 40 в мес.
3. Средний чек 200 000 руб.



Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним



нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Окупаемость рекламы: 5.6 раз
Тематика: доставка роллов и пиццы в Крыму

Задача: настроить контекстную рекламу в Директе

Особенность проекта: очень узкий регион в Крыму

Что было сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория
2. Проанализированы конкуренты (Важно, т.к. высококонкурентная тематика)
3. Собраны ключевые слова
4. Сделаны кампании на поиске
5. Сделаны кампании в РСЯ
6. Настроены особый таргетинг по врtмени, чтобы показываться только самой тёплой аудитории

Результат:
Окупаемость рекламы: 5.6 раз

Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним



нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Окупаемость рекламы: 5.6 раз
Займы под материнский капитал

Задача: настроить только рекламу на поиске в Яндекс и Гугл на 4 региона

Особенность: Обязательно держать первую позицию в обеих поисковых системах. Принятие решения в этой области происходят очень быстро.

История: клиент ранее уже работал с подрядчиками, но держать первую позицию не получалось. В итоге, нас попросили исправить эту ситуацию.

Что было сделано:

1. Собраны запросы по каждому региону
2. Созданы рекламные объявления
3. Настроена уникальная рекламная кампания под каждый регион
4. Настроена аналитика (Метрика и Гугл аналитикс)


В первый же день 12 заявок из москвы и питера и 7 из регионов. (в данном направлении имеет значение из какого региона пришла заявка)
Далее поток заявок немного спал, но оставался в районе 8-17 заявок в день

Результат:
1. Бюджет 3000 в день
2. До 19 заявок в день

Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним



нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
до 7 в день
Грузоперевозки по РФ от 3 т.

Задача: запуск контекстной рекламы, чтобы у клиента появился новый источник заказов

Особенность проекта: для заказчика не так важна стоимость заявки, т.к. в этой тематике каждый новый клиент становится постоянным и окупает всю рекламу

Основная сложность:огромное количество запросов на поиске. Из которых 95% нецелевые.

Прим: клиент уже запускал рекламу по бесплатной настройке от Яндекса. Теперь обратился к нам…

Что было сделано:

1. Аудит текущей рекламной кампании.
2. Собраны и проминусованы все запросы все существующие запросы.
3. Собраны минус запросы и удалены лишние запросы (было 25000, осталось 1200)
4. Настроена реклама в РСЯ

Результат:

Первый месяц реклама отработала «в ноль». То есть при тестовом бюджете 15 000. Заказчик сразу получил отдачу + новые клиенты останутся с ним на долго.

Теперь занимаемся ведением. Настроили аналитику, подключили коллтрекинг, подключили онлайн чат. Все заявки видны в аналитике. Увеличили рекламный бюджет до 50 000. Начали рекламироваться в гугл.

Результат:
Бюджет: 50 000 в мес.
Количество заявок: до 7 в день

Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
1-4 заявки в неделю
Мебель из слэбов

Задача: настроить рекламу в Яндексе

История: клиент обратился с уже настроенной рекламой в яндексе. (бесплатная кампания). Нудно разработать новую структуру и проработать все направления.

Сложности:

1. Vного направлений в интернет магазине.
2. Много похожих запросов из тематики с обычной мебелью. Легко ошибиться и привести нецелевой трафик.

Что было сделано:

1. Настроена реклама на поиске
2. Настроена реклама в РСЯ
3. Созданы рекламные креативы
4. Настроена аналитика
5. Настроен коллтрекинг

Результат:
1. 1-4 заявки в неделю
2. Бюджет: 15 000 в месяц
3. Средний чека 100 000

Интересная особенность: большая часть заявок приходила из РСЯ с задержкой в несколько дней. То есть человек заходил на сайт, добавлял в закладки, а потом через 3-6 дней делал заказ. Это можно отследить в отчётах по ассоциированным конверсиям в гугл аналитикс.

Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Подписчик - 27 руб.
Онлайн школа трейдинга

Задача: обеспчеить прирост подписчиков в имейл расылке на сигналы для торговли

Инструмент: РСЯ

Работу можно разделить на 2 этапа:

Этап 1. Настройка

Проанализирована целевая аудитория – это люди, которые интересуются трейдингом. Заказчик сказал, что брать всю аудиторию азартных людей не надо, т.к. подписка выходит дороже.
ВАЖНО: в рамках этого проекта не надо таргетироваться на профессиональных трейдеров.

Подобраны запросы под данную целевую аудиторию
Созданы рекламные тизеры и креативы
Запущена реклама

Результат: реклама стала приносить подписчика по цене заявки в группу ВК. Что в принципе уже было неплохо. Но надо сделать ещё лучше…

И мы сделали )


Этап 2. Ведение.

Улучшена работа сайта
Исправлены технические проблемы
Подключена аналитика
Настроены корректировки ставок по устройствам
Настроены корректировки ставок по полу/возрасту
Создана более рекламная кампания на более широкую аудиторию
Постоянные эксперименты со стоимостью за клик

Основная сложность – было убедить заказчика изменить сам сайта. В итоге это невероятно сильно улучшило итоговые показатели.

Результат: стоимость заявки упала в 3,5 раза!!! И это за 1,5 месяца. Но самое главное, мы ещё использовали не все инструменты. Поэтому стоимость заявки может упасть ещё в 2 раза!


Результат:
Стоимость подписчика: 27 руб.
Бюджет: 25 000 в мес.

Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Снижение стоимости заявки в 3,2 раза.
Тематика: банкротство физических лиц

Задача: снизить стоимость заявки

Что было сделано:

1. Проведён аудит сайта
2. Проведён аудит рекламной кампании в яндекс Директе
3. Проанализирована аудитория
4. Разработаны новые кампании на поиске с учётом геотаргетинга
5. Разработаны новые кампании в РСЯ с учётом геотаргетинга

Результат: Снижение стоимости заявки в 3,2 раза.

Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним

нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Наш результат - прибыль клиентов

Посмотрите наши кейсы по контекстной рекламе и убедитесь сами

Made on
Tilda