Задача: Снизить стоимость заявки и увеличить количество заявок.
Особенность проекта: очень высокая конкуренция, высокая стоимость клика
Что было сделано:
1. аудит текущей рекламной кампании. Были выявлены
Много нецелевых запросов
Плохо прописанные объявления
Плохо проработаны минус-запросы
2. Переписаны объявления на поиске
3. Очищено семантическое ядро от нецелевых фраз
4. Проработаны и добавлены минус запросы
5. Скорректирована кампания в РСЯ
6. Повышены ставки по самым целевым запросам
Результат:
Было: Заявка 1500 руб 1 заявка в неделю
Конверсия 0,5%
Стало: Заявка 700 руб 1-2 заявки в день
Конверсия 3,5%
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Лэндинг по аренде квартир с конверсией 3-8%
Задача: Комплексное продвижение риэлторов в интернете. Для этого: создан лэндинг + настройка реклама в директе
Особенность проекта: Чрезвычайно высокая конкуренция. Высокая стоимость клика. Нереалистичные предложения у конкурентов. Клиент не готов был идти на маркетинговые уловки для привлечения заявок. Много запросов спорного с неизвестным намерением пользователя.
Что было сделано:
1. Разобран бизнес
2. Проанализированы конкуренты
3. Проанализирована целевая аудитория
4. Составлена структура лэндинга
5. Сделан макет лэндинга
6. Сделаны дизайн + вёрстка лэндинга
7. Настроена реклама на поиске по целевым запросам
8. Настроена реклама на поиске по запросам со спорным намерением
9. Настроена РСЯ по целевым и околоцелевым запросам
10. Настроена Аналитика
11. Настроен колл-трекинг
12. Настроен ретаргетинг
Результат:
Конверсия 3-8% Заявка 500 руб Количество заявок - 1-4 в день
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отделка печей: конверсия 2%
Задача: Создать рекламный комплекс: сайт + реклама в Директе
Особенность проекта: Минимальная конкуренция в данной нише и очень маленькое количество целевых запросов.
Что было сделано:
1. Разобран бизнес
2. Проанализированы конкуренты
3. Проанализирована целевая аудитория
4. Составлена структура лэндинга
5. Сделан макет лэндинга
6. Сделаны дизайн + вёрстка лэндинга
7. Настроена реклама на поиске по целевым запросам
8. Настроена реклама на поиске по околоцелевым запросам, чтобы сайт получал достаточно переходов.
9. Настроена РСЯ по целевым, околоцелевым и околотематическим запросам. Так мы расширили аудиторию на максимум.
10. Настроена Аналитика
11. Настроен ретаргетинг
Результат:
Конверсия 2% Заявка 1000 рублей Количество заявок - 1 в день
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Реклама стоматологии: конверсия 7-25%
Задача: После 1/2 года рекламы в директе клиент заметил, что заявки перестали поступать вообще. Клиенту необходимо было это исправить.
Особенность проекта: Особенность проекта заключалась в особом расположении клиники из-за чего стандартными способами не получалось настроить рекламу.
Что было сделано:
1. аудит текущей рекламной кампании.
Обнаружили, что ГЕО-таргетинг был настроен неправильно и реклама показывалась аудитории, которая больше в 150 раз.
Также были очень плохо прописаны объявления в поиске, а сети были не настроены вовсе.
2. Был настроен правильный гео-таргетинг
3. Переписаны все объявления
4. Настроена РСЯ
5. Настроена Аналитика
6. Настроен ретаргетинг
7. Настроена поисковая рекламная кампания с суперГЕО
Результат:
Конверсия 7 - 25% Заявка 298 - 512 рублей Количество заявок - 2 - 7 в день
Если хотите также, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Окупаемость рекламы в 10 раз
Тематика: производство сумок
Задача: протестировать как пойдёт реклама нового направления: поясные сумки.
Особенность проекта: Конкуренция с большими компаниями, очень ограниченный бюджет.
Цель: заявка не дороже 150 рублей.
Что было сделано:
1. Реклама на поиске
2. Реклама в РСЯ
3. Настроен ретаргетинг
4. Добавлены отдельные объявления для москвы
5. Сделана специфическая настройка таргетинга с учётом возможности заказчика
Результат:
Конверсия 2,5% Заявка 100 руб ROI: 1000%
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Конверсия – 9,16%
Тематика: Доставка грузов и товаров из китая
Задача: настроить рекламу на поиске гугл.
Сложность: плохой сайт, на котором основным элементом откуда приходят заявки – онлайн чат. Поэтому единственным способом получения заявок было привлечение только уже «готовых» клиентов
Результат: Конверсия – 9,16% Бюджете – 25 000 в мес Заявок – 35 в мес. Стоимость заявки – 714 руб.
Прим: в рамках ведения, аналитика показала, что КМС вообще не приносил заявок, поэтому от него отказались. Что позволило рекламный бюджет перенаправить на поиск + расширять регионы показов
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Конверсия – 9,16%
Кейс – Элитная дизайн студия квартир в Москве.
Цель: комплексное продвжиение услуг международного агетнства дизайна интерьера в Москве.
Особенность проекта: средний чек заказа– 200 000 руб.
Сложности, с которыми мы столкнулись:
1. Невероятно высокая конкуренция 2. Очень высокая стоимость клика 3. Большинство запросов имеют чисто информационный характер. Напр. Запрос «дизайн квартир» относится к нашей тематики, но по нему люди чаще ищут фото, а не ищут дизайнеров. 4. Данные клиенты работали только с квартирами от 80 кв. м.
Что было сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория 2. Проанализированы конкуренты 3. Создан маркетинговый макет сайта 4. Создан дизайн сайта 5. Вёрстка под 5 типов устройств 6. Настроена реклама на поиске в Яндексе 7. Настроена реклама на поиске в Гугле 8. Настроена реклама в РСЯ 9. Настроена реклама в КМС 10. Настроена аналитика в Гугл Аналитикс и Яндекс Метрика 11. Настроен ретаргетинг 12. Настроен колл-трекинг
Результат:
1. Общий рекламный бюджет: 35 000 в мес. 2. Количество заявок: 40 в мес. 3. Средний чек 200 000 руб.
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Окупаемость рекламы: 5.6 раз
Тематика: доставка роллов и пиццы в Крыму
Задача: настроить контекстную рекламу в Директе
Особенность проекта: очень узкий регион в Крыму
Что было сделано:
1. Проанализирована целевая аудитория 2. Проанализированы конкуренты (Важно, т.к. высококонкурентная тематика) 3. Собраны ключевые слова 4. Сделаны кампании на поиске 5. Сделаны кампании в РСЯ 6. Настроены особый таргетинг по врtмени, чтобы показываться только самой тёплой аудитории
Результат: Окупаемость рекламы: 5.6 раз
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Окупаемость рекламы: 5.6 раз
Займы под материнский капитал
Задача: настроить только рекламу на поиске в Яндекс и Гугл на 4 региона
Особенность: Обязательно держать первую позицию в обеих поисковых системах. Принятие решения в этой области происходят очень быстро.
История: клиент ранее уже работал с подрядчиками, но держать первую позицию не получалось. В итоге, нас попросили исправить эту ситуацию.
Что было сделано:
1. Собраны запросы по каждому региону 2. Созданы рекламные объявления 3. Настроена уникальная рекламная кампания под каждый регион 4. Настроена аналитика (Метрика и Гугл аналитикс)
В первый же день 12 заявок из москвы и питера и 7 из регионов. (в данном направлении имеет значение из какого региона пришла заявка) Далее поток заявок немного спал, но оставался в районе 8-17 заявок в день
Результат: 1. Бюджет 3000 в день 2. До 19 заявок в день
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
до 7 в день
Грузоперевозки по РФ от 3 т.
Задача: запуск контекстной рекламы, чтобы у клиента появился новый источник заказов
Особенность проекта: для заказчика не так важна стоимость заявки, т.к. в этой тематике каждый новый клиент становится постоянным и окупает всю рекламу
Основная сложность:огромное количество запросов на поиске. Из которых 95% нецелевые.
Прим: клиент уже запускал рекламу по бесплатной настройке от Яндекса. Теперь обратился к нам…
Что было сделано:
1. Аудит текущей рекламной кампании. 2. Собраны и проминусованы все запросы все существующие запросы. 3. Собраны минус запросы и удалены лишние запросы (было 25000, осталось 1200) 4. Настроена реклама в РСЯ
Результат:
Первый месяц реклама отработала «в ноль». То есть при тестовом бюджете 15 000. Заказчик сразу получил отдачу + новые клиенты останутся с ним на долго.
Теперь занимаемся ведением. Настроили аналитику, подключили коллтрекинг, подключили онлайн чат. Все заявки видны в аналитике. Увеличили рекламный бюджет до 50 000. Начали рекламироваться в гугл.
Результат: Бюджет: 50 000 в мес. Количество заявок: до 7 в день
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
1-4 заявки в неделю
Мебель из слэбов
Задача: настроить рекламу в Яндексе
История: клиент обратился с уже настроенной рекламой в яндексе. (бесплатная кампания). Нудно разработать новую структуру и проработать все направления.
Сложности:
1. Vного направлений в интернет магазине. 2. Много похожих запросов из тематики с обычной мебелью. Легко ошибиться и привести нецелевой трафик.
Что было сделано:
1. Настроена реклама на поиске 2. Настроена реклама в РСЯ 3. Созданы рекламные креативы 4. Настроена аналитика 5. Настроен коллтрекинг
Результат: 1. 1-4 заявки в неделю 2. Бюджет: 15 000 в месяц 3. Средний чека 100 000
Интересная особенность: большая часть заявок приходила из РСЯ с задержкой в несколько дней. То есть человек заходил на сайт, добавлял в закладки, а потом через 3-6 дней делал заказ. Это можно отследить в отчётах по ассоциированным конверсиям в гугл аналитикс.
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Подписчик - 27 руб.
Онлайн школа трейдинга
Задача: обеспчеить прирост подписчиков в имейл расылке на сигналы для торговли
Инструмент: РСЯ
Работу можно разделить на 2 этапа:
Этап 1. Настройка
Проанализирована целевая аудитория – это люди, которые интересуются трейдингом. Заказчик сказал, что брать всю аудиторию азартных людей не надо, т.к. подписка выходит дороже. ВАЖНО: в рамках этого проекта не надо таргетироваться на профессиональных трейдеров.
Подобраны запросы под данную целевую аудиторию Созданы рекламные тизеры и креативы Запущена реклама
Результат: реклама стала приносить подписчика по цене заявки в группу ВК. Что в принципе уже было неплохо. Но надо сделать ещё лучше…
И мы сделали )
Этап 2. Ведение.
Улучшена работа сайта Исправлены технические проблемы Подключена аналитика Настроены корректировки ставок по устройствам Настроены корректировки ставок по полу/возрасту Создана более рекламная кампания на более широкую аудиторию Постоянные эксперименты со стоимостью за клик
Основная сложность – было убедить заказчика изменить сам сайта. В итоге это невероятно сильно улучшило итоговые показатели.
Результат: стоимость заявки упала в 3,5 раза!!! И это за 1,5 месяца. Но самое главное, мы ещё использовали не все инструменты. Поэтому стоимость заявки может упасть ещё в 2 раза!
Результат: Стоимость подписчика: 27 руб. Бюджет: 25 000 в мес.
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Снижение стоимости заявки в 3,2 раза.
Тематика: банкротство физических лиц
Задача: снизить стоимость заявки
Что было сделано:
1. Проведён аудит сайта 2. Проведён аудит рекламной кампании в яндекс Директе 3. Проанализирована аудитория 4. Разработаны новые кампании на поиске с учётом геотаргетинга 5. Разработаны новые кампании в РСЯ с учётом геотаргетинга
Результат: Снижение стоимости заявки в 3,2 раза.
Если хотите также, оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним
нажимая на кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных