«Почему другие получают 10-ки клиентов из интернета, а я нет?»
Чтобы ответить на этот вопрос, мы дарим вам «ТОП-24 профессиональных фишек, каждая из которых поднимает прибыль с контекстной рекламы в 1,7 раза». Изучите этот материал и уже через 3 часа ваша реклама начнёт приносить больше заявок.
ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
Оставьте свой номер и мы с вами свяжемся
нажимая на кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Сделали настройку РСЯ по собственным стандартам. Стоимость заявки сразу упала на 30%.
Хотя от старой кампании не отказались, т.к. нам нужны были варианты для тестирования. Поставили для старой кампании дневной бюджет 300 рублей. Через год это нас спасло.
Настроили поиск
Чрезвычайно высокая конкуренция. Как оказалось, в нише клик на поиске стоил по 100-300 р. Запустили 2 кампании с малым количеством сверхцелевых запросов. Остановили через неделю. Заявка была 1. Стоимость 1800.
*Да, для выводов не хватает статистики. Но даже при улучшении до 10% конверсии, мы не сможем получать дешёвую заявку.
Донастроили аналитику
Как оказалось, до нас некоторые цели в метрике задваивались, а некоторые не попадали. Например, переходы в вотсапп (а это 10% от общего числа заявок)
Настроили цели через Google tag manager. Теперь всё работает как часы.
Настроили ретаргетинг:
Сделали 2 сегмента:
- Неотказы, которые не совершили конверсию
- Посетители сайта, которые были более 30 секунд без конверсий
Статистика по ретаргетингу накапливается долго. Поэтому через 2 месяца сделали обоснованный вывод, что пора останавливать «неотказников».
Оставили только ретаргетинг на 30 и более секунд. Он работает и по сей день
Ведение и оптимизация
Далее начался процесс ведения:
Чтобы аудитории не выгорали сделали 5 кампаний с разными подходами к подбору аудитории. Периодически работала хорошо то одно то другая и за счёт регулярного перераспределения бюджета мы всегда оставались в плюсе.
Регулярно обновляли креативы. Это и от выгорания спасает и даёт новую пищу для роботов яндекса. *сами рекламные объявления – один из факторов подбора аудитории
Постоянное обновление ставок. Да, частично это можно решить автостратегией через недельный бюджет, но так снижается эффективность на 30%. А это нам не нужно. Мы работаем только через ручное управление ставками и их изменение каждые несколько дней.
Примерно в начале весны 2020 «умерла» наша изначальная кампания. Просто перестала работать. Тут то и пригодилась старая кампания, которую мы оставляли для подстраховки. Когда стало ясно, что вирус скосил и это направление вернули старую кампанию, но с корректировками, новыми объявлениями. Это спасло нас во время карантина.
Ближе к лету сделали кампанию на основе «мёртвой», немного изменив заголовки и запросы, она показа отличный результат
В процессе работы (осень – начало зимы 2020)
Столкнулись со сложностью – слишком много целевых, но незакрываемых заявок. Люди у которых старые отечественные авто не могли стать клиентами. А их число резко увеличилось.
Решили поменять посыл в рекламе. Протестировали 2 подхода указать от какого года производства, и с какими марками работаем.
В итоге оставили посыл, что мы занимаемся скупкой иномарок. Это решило проблему.
Неожиданные сложности
Итог продвижения:
На сегодня – июнь 2021 мы имеем:
Бюджет 42000
Конверсия сайта 2,2%
Стоимость заявки 790 рублей
Всего заявок 53
Какие выводы можно сделать:
Технология ведения работает даже в перегретых нишах. Нельзя от нее отклоняться даже в критических ситуациях
Корректировки ставок работают даже в эпохе автоматизации алгоритмов
Автотаргетинг работает плохо
Обновление аудиторий, тестирование объявлений и постоянная работа со ставками – ключ к успеху
Оставьте свой номер и наш маркетолог свяжется с вами, чтобы обсудить проект
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.