«Почему другие получают 10-ки клиентов из интернета, а я нет?»
Чтобы ответить на этот вопрос, мы дарим вам «ТОП-24 профессиональных фишек, каждая из которых поднимает прибыль с контекстной рекламы в 1,7 раза». Изучите этот материал и уже через 3 часа ваша реклама начнёт приносить больше заявок.
Оставьте свой номер и мы с вами свяжемся
нажимая на кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контекстное агенство для малого и среднего бизнеса

635 заявок для стоматологии из контекстной рекламы

Стоимость заявки 300-500 рублей

Конверсия сайта: 11%

Сайт стоматологии: clinic-dentx.ru

конверсия в метрике
отзыв контекстная реклама adkit

Задача на старте продвижения

Перед стартом стояла задача в принципе оживить рекламу на сайте, т.к. те, кто работали до нас сделали плохо. Средняя стоимость заявки выходила 700-1100 рублей. Это был еще 2019 год. К тому же большинство заявок были из нецелевого региона – Москва, а нужны были заявки из посёлка Нахабино. Реклама в Гугл не работала, потому что рекламщики на нее тупо забили и не стали общаться с модерацией.

*небольшая справка о Нахабино – это посёлок в Московской области с населением 50 000 чел.

конверсии в директе

Откуда была высокая стоимость заявки? Всё просто – нецелевые и информационные фразы. Старую рекламу настраивали разработчики, т.к. программисты, а не маркетологи. Они не знают, что, например, по запросу «как лечить зубы» рекламировать стоматологию не надо. Здесь люди ищут форумы, а не клинику. Удалив эти запросы мы единомоментно снизили заявки стоимость в 2 раза.

Но оставался вопрос с нецелевым регионом. В настройках Яндекса в 2019 году нужный регион отсутствовал. Поэтому пришлось думать…

Решили сделать показы по всей Москве и области, но только по запросам с приставкой «Нахабино». Например, «лечение зубов Нахабино». Это полностью вылечило проблему нецелевых регионов

Гугл запустили после беседы с отделом поддержки и исправлением объявлений.


Кстати, через месяц после старта обнаружилось, что мы не видим 30% заявок, т.к. не отслеживаются звонки. Подключили колл-трекинг.

когда нужен коллтрекинг

Период затишья

Прошло полгода мы снизили стоимость заявки ещё в 2 раза. Она стала 200-300 рублей. Качественная. Только целевой регион. Всё было отлично.

Но ничего не может продолжаться вечно…

заявки в метрике

Всё упало...

Стоимость заявки взлетела в 3 раза. Теперь она стоила по 700 рублей. Что делать?

Вопрос, на который пытаются найти ответ все маркетологи: Как снизить стоимость заявки?

Особенно когда спрос на рынке падает. А конкуренция увеличивается – офлайн компании стали перебираться в интернет и захватывать наши позиции

На март – апрель решили прекратить рекламу.

// заменили ее на выезд стоматологов на дом по Москве. Она показала какие-то запредельные результаты. Но это другая история. И в отличие от кампании cliniс-dentx, нам рассказывать ее нельзя.

В мае возобновили. Всё стало хуже. Обращение стоит по 750 рублей.

Приняли единственное решение: начать тестирование новых подходов:

- Начать заново тестировать РСЯ (изначально результатов не было)
- Тестировать рекламу по смежным запросам. Например, ортодонтия в нахабино
- Тестировать разные ретаргетинговые модели.


Составили план работ на 4 месяца расписали что и когда будем тестировать.
Сайт решили не изменять.

Март 2020… Началась пандемия

Что получилось в октябре

Как и ожидалось, немногое из-того, что мы выдвинули работает

Отказались от:

- РСЯ
- 3 методик ретаргетинга
- Поисковой рекламы по направлениям запросов: ортодонтия, протезирование, виниры, брекеты, коронки

Однако, после того как наши ряды сократились, мы получили адекватное снижение стоимости заявки. До 600 рублей. Что вывело кампания в «плюс»

отчёт по клиентам в метрике

Дальше оставалось только полировать…

А что в итоге?

На сегодня (июнь 2021) Мы имеем:

Яндекс:
Расход 15 000 в мес.
Конверсия 11%
Стоимость клика 30 р.
Стоимость заявки 400 р
Количество заявок 30-40 в мес.


Гугл:
Расход: 12 000
Заявка по 320 рублей.
Стоимость клика 30 р.
Конверсия 10%
Количество заявок: 20 в мес.

статистика за месяц в метрике
конверсия в метрике

Выводы о продвижении стоматологов:

Рекламироваться даже стоматологам нужно только по самым целевым запросам ДЛЯ СТРАНИЦЫ. Если у вас написано «стоматолог», то и запрос должен быть либо стоматологическая клиника, либо стоматолог. Запрос «ортодонтия» не подходит

РСЯ работает не у всех. В Нашем случае она не сработала. Проблема в узком регионе. В Москве она работает.

К ретаргетингу надо относиться осторожно. Далеко не все стратегии приносят прибыль.

Слишком узкий регион лечится в Яндексе запросами. В гугл лечить ничего не надо, там можно рекламироваться на любой регион.

Проблема модерации в гугл решается исправлением объявлений.

Оставьте свой номер и наш маркетолог свяжется с вами, чтобы обсудить проект
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Нужна контекстная реклама?
Статьи по теме:
ИП Грибков Алексей Алексеевич
ИНН:502920668011
ОГРНИП:318500700035670
Made on
Tilda