«Почему другие получают 10-ки клиентов из интернета, а я нет?»
Чтобы ответить на этот вопрос, мы дарим вам «ТОП-24 профессиональных фишек, каждая из которых поднимает прибыль с контекстной рекламы в 1,7 раза». Изучите этот материал и уже через 3 часа ваша реклама начнёт приносить больше заявок.
ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
Оставьте свой номер и мы с вами свяжемся
нажимая на кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Перед стартом стояла задача в принципе оживить рекламу на сайте, т.к. те, кто работали до нас сделали плохо. Средняя стоимость заявки выходила 700-1100 рублей. Это был еще 2019 год. К тому же большинство заявок были из нецелевого региона – Москва, а нужны были заявки из посёлка Нахабино. Реклама в Гугл не работала, потому что рекламщики на нее тупо забили и не стали общаться с модерацией.
*небольшая справка о Нахабино – это посёлок в Московской области с населением 50 000 чел.
Откуда была высокая стоимость заявки? Всё просто – нецелевые и информационные фразы. Старую рекламу настраивали разработчики, т.к. программисты, а не маркетологи. Они не знают, что, например, по запросу «как лечить зубы» рекламировать стоматологию не надо. Здесь люди ищут форумы, а не клинику. Удалив эти запросы мы единомоментно снизили заявки стоимость в 2 раза.
Но оставался вопрос с нецелевым регионом. В настройках Яндекса в 2019 году нужный регион отсутствовал. Поэтому пришлось думать…
Решили сделать показы по всей Москве и области, но только по запросам с приставкой «Нахабино». Например, «лечение зубов Нахабино». Это полностью вылечило проблему нецелевых регионов
Гугл запустили после беседы с отделом поддержки и исправлением объявлений.
Кстати, через месяц после старта обнаружилось, что мы не видим 30% заявок, т.к. не отслеживаются звонки. Подключили колл-трекинг.
Период затишья
Прошло полгода мы снизили стоимость заявки ещё в 2 раза. Она стала 200-300 рублей. Качественная. Только целевой регион. Всё было отлично.
Но ничего не может продолжаться вечно…
Всё упало...
Стоимость заявки взлетела в 3 раза. Теперь она стоила по 700 рублей. Что делать?
Вопрос, на который пытаются найти ответ все маркетологи: Как снизить стоимость заявки?
Особенно когда спрос на рынке падает. А конкуренция увеличивается – офлайн компании стали перебираться в интернет и захватывать наши позиции
На март – апрель решили прекратить рекламу.
// заменили ее на выезд стоматологов на дом по Москве. Она показала какие-то запредельные результаты. Но это другая история. И в отличие от кампании cliniс-dentx, нам рассказывать ее нельзя.
В мае возобновили. Всё стало хуже. Обращение стоит по 750 рублей.
Приняли единственное решение: начать тестирование новых подходов:
- Начать заново тестировать РСЯ (изначально результатов не было)
- Тестировать рекламу по смежным запросам. Например, ортодонтия в нахабино
- Тестировать разные ретаргетинговые модели.
Составили план работ на 4 месяца расписали что и когда будем тестировать.
Сайт решили не изменять.
Март 2020… Началась пандемия
Что получилось в октябре
Как и ожидалось, немногое из-того, что мы выдвинули работает
Однако, после того как наши ряды сократились, мы получили адекватное снижение стоимости заявки. До 600 рублей. Что вывело кампания в «плюс»
Дальше оставалось только полировать…
А что в итоге?
На сегодня (июнь 2021) Мы имеем:
Яндекс:
Расход 15 000 в мес.
Конверсия 11%
Стоимость клика 30 р.
Стоимость заявки 400 р
Количество заявок 30-40 в мес.
Гугл:
Расход: 12 000
Заявка по 320 рублей.
Стоимость клика 30 р.
Конверсия 10%
Количество заявок: 20 в мес.
Выводы о продвижении стоматологов:
Рекламироваться даже стоматологам нужно только по самым целевым запросам ДЛЯ СТРАНИЦЫ. Если у вас написано «стоматолог», то и запрос должен быть либо стоматологическая клиника, либо стоматолог. Запрос «ортодонтия» не подходит
РСЯ работает не у всех. В Нашем случае она не сработала. Проблема в узком регионе. В Москве она работает.
К ретаргетингу надо относиться осторожно. Далеко не все стратегии приносят прибыль.
Слишком узкий регион лечится в Яндексе запросами. В гугл лечить ничего не надо, там можно рекламироваться на любой регион.
Проблема модерации в гугл решается исправлением объявлений.
Оставьте свой номер и наш маркетолог свяжется с вами, чтобы обсудить проект
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.