Укажите свой имейл, и мы туда вышлем Коммерческое предложение
нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Кейс: 160 лидов в месяц для завода по производству подшипников


Бюджет 128 000 в мес.
Стоимость заявки 800 р.
Количество заявок – 160 в мес.
статистика директ пластиковые заглушки

Часть 1. Запуск

Когда к нам обратился заказчик, у него не было никакой рекламы в интернете — только холодный обзвон.

Мы начали с разработки технического задания для доработки сайта, а заказчик внёс изменения своими силами за 2 месяца.

На запуске мы настроили аналитику сайта и коллтрекинг, так как предполагали, что более 30% заявок будет поступать через звонки. Затем начали рекламную кампанию с продвижения главной страницы:

·Настроили общую поисковую кампанию;
·Настроили две кампании в РСЯ со стратегиями "максимум кликов" и "максимум кликов с оптимизацией по конверсиям";
·Запустили Мастер-кампанию;
·Настроили ретаргетинг.

Первые результаты оказались не самыми успешными: бюджет плохо откручивался, а заявок было мало. Это вполне типичная ситуация на старте любой рекламной кампании. Мы увеличили лимиты по кампаниям, корректировали ставки и проводили анализ поступающих данных. выявляли площадки, аудитории и запросы, которые не давали результат, и исключали их.
Например, площадка dsp.yandex.ru работает плохо всегда, поэтому, она исключается в момент настройки. А площадка com.fugo.wow иногда показывает себя хорошо, поэтому исключаем ее после накопления данных. В данном случае, она показала себя плохо.

На втором и третьем месяцах мы продолжали доработку кампаний, и к концу третьего месяца достигли 70 заявок при рекламном бюджете в 58 000 рублей. На этом этапе предложили заказчику масштабирование.

Часть 2. Масштабирование
Для масштабирования мы добавили несколько страниц с акциями и запустили на них ретаргетинг (4-5 мес.). Из пяти новых страниц три показали себя отлично: они генерировали заявки по низкой цене и, по словам заказчика, конвертировались в клиентов с конверсией 25%, при средней конверсии 12%!

Далее решили добавить в рекламу страницы категорий товаров и карточки товаров.
Сперва созвонились с заказчиком обсудили все товарные позиции, составили товарную матрицу, чтобы выявить самые эффективные.

Что получили через 5 месяцев:
·2 категории дали заявки по 1500 р. От них отказались, так как стало понятно, что лучше с ними не станет и чтобы не тратить деньги заказчика.
·5 категорий показали себя нормально: дают заявки по ~800 р.
·3 категории показали себя отлично: дают заявки по ~600 р.

В результате, за год работы мы вышли на 160 лидов в месяц при среднем рекламном бюджете 128 000 рублей. Средняя стоимость заявки составила 800 рублей.

В нём подробно расписаны цены, объём работ, условия сотрудничества
Получите коммерческое предложение по настройке Яндекс Директ
Другие кейсы:
Наши статьи: