Бюджет 128 000 в мес. Стоимость заявки 800 р. Количество заявок – 160 в мес.
Часть 1. Запуск
Когда к нам обратился заказчик, у него не было никакой рекламы в интернете — только холодный обзвон.
Мы начали с разработки технического задания для доработки сайта, а заказчик внёс изменения своими силами за 2 месяца.
На запуске мы настроили аналитику сайта и коллтрекинг, так как предполагали, что более 30% заявок будет поступать через звонки. Затем начали рекламную кампанию с продвижения главной страницы:
·Настроили общую поисковую кампанию; ·Настроили две кампании в РСЯ со стратегиями "максимум кликов" и "максимум кликов с оптимизацией по конверсиям"; ·Запустили Мастер-кампанию; ·Настроили ретаргетинг.
Первые результаты оказались не самыми успешными: бюджет плохо откручивался, а заявок было мало. Это вполне типичная ситуация на старте любой рекламной кампании. Мы увеличили лимиты по кампаниям, корректировали ставки и проводили анализ поступающих данных. выявляли площадки, аудитории и запросы, которые не давали результат, и исключали их. Например, площадка dsp.yandex.ru работает плохо всегда, поэтому, она исключается в момент настройки. А площадка com.fugo.wow иногда показывает себя хорошо, поэтому исключаем ее после накопления данных. В данном случае, она показала себя плохо.
На втором и третьем месяцах мы продолжали доработку кампаний, и к концу третьего месяца достигли 70 заявок при рекламном бюджете в 58 000 рублей. На этом этапе предложили заказчику масштабирование.
Часть 2. Масштабирование Для масштабирования мы добавили несколько страниц с акциями и запустили на них ретаргетинг (4-5 мес.). Из пяти новых страниц три показали себя отлично: они генерировали заявки по низкой цене и, по словам заказчика, конвертировались в клиентов с конверсией 25%, при средней конверсии 12%!
Далее решили добавить в рекламу страницы категорий товаров и карточки товаров. Сперва созвонились с заказчиком обсудили все товарные позиции, составили товарную матрицу, чтобы выявить самые эффективные.
Что получили через 5 месяцев: ·2 категории дали заявки по 1500 р. От них отказались, так как стало понятно, что лучше с ними не станет и чтобы не тратить деньги заказчика. ·5 категорий показали себя нормально: дают заявки по ~800 р. ·3 категории показали себя отлично: дают заявки по ~600 р.
В результате, за год работы мы вышли на 160 лидов в месяц при среднем рекламном бюджете 128 000 рублей. Средняя стоимость заявки составила 800 рублей.
В нём подробно расписаны цены, объём работ, условия сотрудничества
Получите коммерческое предложение по настройке Яндекс Директ