Переработанные исследования – это исследования, которые вы взяли из классических и начали применять на практике. И постепенно, они стали давать больше конкретно применимых результатов, чем абстрактных. Обычно такие исследования могут появится только после 10-30 запусков. И они строго индивидуальны. Допустим, у меня таким инструментом стал СВОТ – анализ.
Чисто-практические – это исследования, который дают только сфокусированный результат для конкретной задачи. И больше ничего.
Пример конкретного результата исследования:
Изучив Вордстат, я считаю, что нам надо рекламироваться по запросу «купить картошку Тюмень оптом» и ещё 100 запросов схожего типа *далее идёт список запросов в экселе, который отправляется заказчику на утверждение. *
Пример более абстрактного результата:
Изучив форумы, и сайты конкурентов, мы считаем, что нужно рекламироваться по запросам, которые вводят закупщики картошки по городу Тюмень и мы можем использовать фразы, применимые к 4-му уровню по лестнице Ханта, т.к. спрос уже сформирован.
Я вот не представляю, как это применить на практике, максимум, для того, чтобы перейти к анализу Вордстата.
Ещё пример:
Когда собираешь семантику для запуска рекламы на поиске, ты не думаешь, что писать в объявлении. Т.к. объявление всегда должно соответствовать запросу. Ты не думаешь, как надо исправить сайт, чтобы он лучше конвертил. Т.к. у тебя уже в голове должна быть структура сайта. Это другое исследование, которое должно нарисовать в голове правильную структуру.
Твоя задача получить 2 типа запросов:
Запросы, по которым надо показываться, т.к. они скорее принесут заявки, чем не принесут
Запросы, по которым не надо показываться, т.к. они менее вероятно принесут заявки
Переработанные и чисто-практические исследований может быть бесконечное количество
Каждый специалист формирует уникальный набор решений. Обычно, он приходит автоматически путём случайных или специальных изменений базовых методов через многократное применение на разных проектах.
Возьму пример из своей работы:
У тебя стоит задача: собрать запросы для рекламы.
Ты можешь их собрать несколькими способами:
Провести полный анализ ЦА и конкурентов на 100500 параметров
Вручную через вордстат
Автоматически через сервисы, которые аккумулируют базы запросов
Через сервисы, которые аккумулируют базы запросов конкурентов
И каждый специалист делает выбор в пользу того или иного метода и своего набора любимых сервисов.
У меня, допустим, самописный парсер вордстата (по сути, автоматизация ручного сбора). И он применяется в 100% случаев. Иногда делается сбор ключей конкурентов, если считаю, что семантики не хватает.
Лучший ли это способ решения поставленной задачи?
Один из лучших, т.к. объём полученных запросов позволяет запускать крутую рекламу. Если другая комбинация инструментов даёт схожий результат в смысле: объём ключей, объём минус запросов и объём потраченного времени, то она также хороша.
И второй вопрос, что такое лучшее решение?
Если за 1 час работы я получил 100 запросов и 100 минус запросов. А другой человек за 11 часов получил 101 запрос 101 минус запрос.
Что считается лучшим? Я бы сказал, что каждый решает для себя сам. Но надо помнить, что каждый час работы оплачивается, а час работы хорошего специалиста оплачивается хорошо.