Основные способы исправить эту проблему:
- Повысить ставку. Как уже писали выше, повышение ставки решает проблему в 99% случаев. Надо отметить, что этот вариант решает проблему абсолютно адекватно. Т.е. появляются и охваты, и клики, и конверсии. Обычно мы рекомендуем повышать ставку по 30% от текущей ставки в сутки. Помните, что реальная цена за клик ниже ставки в 2-4 раза.
- Расширить семантику. По сути проблема тоже решится, если добавить новых запросов. Но есть одно «НО»: Это будет другая группа. И обычно в рамках ведения, мы делаем новую группу с бОльшим количеством запросов, но с темиже ставками. После этого смотрим, ушла ли проблема. Если не ушла, то идём по способу выше.
- Убрать минус слова. В РСЯ минус слова только отсекают целевую аудиторию. Поэтому рекомендуем их в принципе не добавлять в рекламу. Но если они у вас есть, то возможно именно они виновники появления этого статуса.
- Расширить Гео. Здесь всё просто: если есть возможность увеличить регион показов, то увеличивайте, так вы сможете избавиться от этого статуса. К томуже снизится необходимая ставка для нормального показа всей Рекламной кампании.
- Снять ограничения. У вас может стоять корректировка ставок на группу или на кампанию. Напр. -20% на аудиторию Мужчин от 25-34. Тогда, если уберёте эту корретировку, то, возможно, статус мало показов уйдёт.
-Подождать. Иногда статус «мало показов» уходит сам по себе т.к. изменяется сам рынок. Например, ушёл ваш конкурент и ставка за эту аудиторию снизилась. Теперь вы попадаете в аукцион. Может измениться сезонность: допустим, вы продаёте ёлки. На них спрос есть только в декабре, а по все остальные месяцы люди не интересуются покупкой ёлок.
Больше в статье об увеличении охватов в РСЯ