Размеры баннеров для РСЯ

Ограничения на рекламу в РСЯ

Яндекс накладывает общие ограничения на всю рекламу по законодательству РФ. Это подробно разъяснено в справке Яндекса
Также отдельные объявления не могут показываться конкретно в РСЯ по причинам политики самого Яндекса, например, тематика для взрослых (секс шопы). Однако, исходя из нашей практики робот довольно лояльно проверяет объявления и модерация проходится без проблем после «обеления» текста объявления и картинки

Однако, также надо учитывать, что у Яндекс есть замечательный п.15 правил по которому они могут не показывать рекламу без объяснения причины. До запуска не вы не узнаете про это ограничение.

Форматы и виды объявлений

В РСЯ 2 вида объявлений:

1. Текстово-графические
2. Медийные

В рамках текстово-графических баннеров можно настроить видеообъявления.

Размеры графических баннеров для РСЯ

Текстово-графические объявления делятся на стандартные и широкоформатные

Разрешение изображения стандартных объявлений для РСЯ от 450 х 450 px.
Разрешение картинки широкоформатных объявлений не менее 1080 х 607 px.
Объём файла должен быть меньше 10 мб.

Поддерживаются такие форматы как: PNG, JPEG, JPG, GIF

Размеры медийных объявлений

Для медийных объявлений Яндекс ввёл строгие форматы

1. 300х250
2. 240х400
3. 240х600
4. 300х300
5. 300х500
6. 300х600
7. 320х50
8. 320х480
9. 336x280
10. 480x320
11. 728x90
12. 1000x120

Эти баннеры вы можете сделать самостоятельно или на конструкторе. На конструкторе проще, т.к. яндекс сам адаптирует картинку и тест под все 12 видов объявлений

Размер видеообъявлений

Яндекс рекомендует использовать видео с соотношением сторон 16:9 или 4:3:

Поддерживаются такие форматы как: AVI, MP4, QT, WebM, FLV, MOV
Нельзя загружать видео размером более 100 мб.
Длительность видео объявление должна быть от 14,5 до 60 сек

Видео объявления также можно создать в собственном конструкторе яндекса.
Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал

Рекомендации по объявлениям РСЯ

общие рекомендации по баннерам:

- отсутствие мелких элементов
- текст либо отсутствует, либо крупный и по центру
- яркая картинка
- не нужно много баннеров, т.к. их не получится оттестировать
- уделяйте внимание заголовку, через него должно быть понятно предложение и выгода
- для теста лучше брать картинки с разным посылом
- если картинка грустная (давит на боль клиента), то модерация может ее отклонить
- Самый распространённый формат рекламы – стандартные графические объявления. С ними вы получите 70-90% всего охвата.

Также у яндекса имеется баннер на поиске и баннер на главной, но они не входят в РСЯ
Читайте наши статьи:
Made on
Tilda