Что такое Яндекс Директ

Что это за зверь?



Выделяют несколько видов интернет-рекламы:

Контекстная реклама – рекламные объявления, основанные на запросах пользователей (Яндекс Директ и Google Реклама).

SEO (поисковая оптимизация) – продвижение сайта на верх поисковой выдачи для увеличения посещаемости.

Таргетированная реклама – рекламные объявления в соц. сетях.

Рассылки – рекламные рассылки по E-mail, СМС и в соц. сетях.

Баннерная (медийная) – рекламные баннеры, повышающие узнаваемость товара или услуги.

Вирусная – распространение информации «от пользователя к пользователю».



Яндекс Директ –Реклама основана на запросах поиска товара или услуги пользователей. Вы платите не за показы рекламных объявлений, а за переходы (клики).


Система Яндекс Директ включает в себя:

Рекламу на Поиске.

Рекламу в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Реклама на поиске Яндекса. Этот вид объявлений расположен в первых строках поисковой выдачи сверху сразу под строкой поиска, а также снизу под результатами поиска.


Реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Эти объявления размещаются на площадках сайтов-партнеров Яндекса в виде рекламных блоков (картинка + текст).



Google Реклама (Google Ads) – это сервис контекстной рекламы на поиске, а также в КМС (Контекстно-Медийная Сеть) с удобным интерфейсом для создания продающих рекламных сообщений.

Реклама на поиске. Как и в Яндекс Директе рекламные объявления расположены сверху под строкой поиска или снизу под поисковой выдачей.

Контекстно-медийная сеть Google. В отличие от поисковой рекламы, которая показывается тем пользователям, кто ищет конкретный продукт, КМС привлекает внимание на раннем этапе совершения покупки. Реклама показывается еще до того, как ваш потенциальный клиент будет искать ваш продукт.

У Google Ads свои особенности. Главная – большое количество переходов с мобильных устройств. Поэтому, если у сайта нет крутой мобильной версии, то пробовать рекламироваться в этой системе не стоит.

Также нужно учитывать, что в КМС много «плохих» площадок, переходы с которых никогда не станут клиентами.



Где деньги?


Почему другие зарабатывают, а вы нет?

Вам, как предпринимателю, важны стоимость и количество заявок. Стоимость заявки складывается из цены клика и % заявок, после которых клиент совершит целевое действие (звонок или оставит контакты).

Более понятно распишем по следующей формуле:

Стоимость заявки = стоимость клика / конверсию сайта.

Конверсия сайта = количество целевых действий (заявок) / общее количество переходов на сайт

Стоимость и количество кликов зависят от следующих параметров:

– CTR (коэффициент кликабельности);

– ставка за клик;

– конкуренция;

– геотаргетинг (регион показов);

– пол и возраст целевой аудитории;

– время показа;

– релевантность объявления;

– качество текста объявления;

– заполненность объявления;

– качество картинок и креативов для РСЯ;

– качество аккаунта;

– наличие данных для А/Б теста и многих других.



6 причин почему контекстная реклама преобладает над другими видами

Почему же стоит выбрать именно контекстную рекламу? В чем разница между другими видами рекламы? Разберем основные моменты:

1. Сроки. Первые результаты в SEO будут видны только минимум через полгода, в то время как после запуска контекстной рекламы уже сразу могут прийти первые покупатели.

2. Охват аудитории. В таргетинге реклама нацелена на определенную аудиторию, контекстная реклама – это ответ на запрос клиента, который он ввел его в поиске, соответственно охват в поисковых системах будет гораздо больше.

3. Привлекательность. Вероятность того, что пользователи обратят внимание на контекстную и таргетированную рекламу выше, чем на рекламу в рассылках (хоть она и бюджетнее), тем более если это спам.

4. Простота и предсказуемость. В отличии от SEO контекстную рекламу гораздо проще создавать и вести. Также плюсом является тот факт, что предсказать результаты SEO и вирусной рекламы практически невозможно, в то время как контекстная реклама более предсказуема и стабильна.

5. Конкретность. Контекстная реклама показывается конкретным пользователям, которые вводят поисковые запросы. Баннерная же не имеет своей конкретной аудитории и привязки к запросам.

6. Контроль. В сравнении с вирусной рекламой контекстную можно полностью вести и контролировать. Недостаток вирусной рекламы в том, что информация может передаваться в искаженном виде, принося лишь убытки.



Плюсы и минусы Яндекс Директ

Подводя итог, определим достоинства и недостатки рекламы в Яндекс Директ.

Плюсы:

1. Начинает работать сразу после запуска

2. Широкий охват аудитории

3. Подробная статистика и система аналитики

4. Оплата за клики, а не за показы

5. Возможность вносить любые корректировки в любое время


Минусы:

Необходимость регулярного контроля и ведения

Большая конкуренция во многих нишах

Как только закончится бюджет, показы останавливаются



Несмотря на минусы, контекстная реклама не уступает другим видам интернет-рекламы, а преобладает над ними. Вы сможете значительно повысить посещаемость сайта и количество новых клиентов и заявок.

Мы в свою очередь грамотно настроим рекламу на Яндекс Директ или Google Ads, поможем на этапах уменьшения цены клика, увеличения количества кликов, а также увеличения конверсии сайта – выжмем максимум клиентов!



Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Алексей Грибков
автор
основатель Adkit.ru
- 8 лет опыта
- 500+ реализованных проектов
- 90+ написанных статей
Дружить:
Связаться:
Читайте наши статьи:
Made on
Tilda