«Почему другие получают 10-ки клиентов из интернета, а я нет?»
Чтобы ответить на этот вопрос, мы дарим вам «ТОП-24 профессиональных фишек, каждая из которых поднимает прибыль с контекстной рекламы в 1,7 раза». Изучите этот материал и уже через 3 часа ваша реклама начнёт приносить больше заявок.
Контекстное агенство для малого и среднего бизнеса

Настройка рекламной кампании на поиске Яндекс Директа


Создание и настройка рекламной кампании – процесс, который требует немало усилий, если речь идет о качественной настройке. Основными этапами создания рекламных кампаний на поиске Яндекс Директа являются:

Работа с ключевыми фразами

Анализ аудитории и конкурентов

Создание групп объявлений

Создание кабинета рекламной кампании

Работа с ключевыми фразами

1. Самый первый и важный пункт – сбор ключевых фраз, по которым реклама будет показываться. Сначала вручную собирается семантический ряд тех запросов, которые чаще всего ищут пользователи, с использованием инструментов Яндекс Вордстат и синонимайзера и пр.

2. Подобранные фразы выгружаются в программу Key Collector для сбора подобных запросов.

3. В получившейся массе запросов мы ищем слова, которые характерны для нецелевых запросов. Так мы получаем минус – фразы.

4. Оставшиеся фразы чистим вручную, удаляем ненужные.

5. Завершающий и обязательный этап работы с ключевыми фразами – кросс-минусовка и склейка дублей.

Список ключевых фраз готов.



Анализ аудитории и конкурентов

Проводится анализ аудитории с использованием инструментов, которые определяют аудиторию по интересам, предпочтениям, поведению пользователей.

Анализ конкурентов. Анализируем рекламные объявления конкурентов, какие акции проводятся, что больше бросается в глаза. Находим «фишки», на основе которых создаем свои объявления.



Создание объявлений

1. Заголовки. В рекламной кампании на поиске Яндекс Директа создаем 2 заголовка – Заголовок 1 и Заголовок 2. Первый должен быть максимально релевантный ключевым запросам, во втором прописываем стоимость продукта или призыв к действию. Хотя второй заголовок моет наполняться и иными смыслами.

2. Текст. В тексте объявления перечисляем преимущества и уведомляем об акциях и скидках. Желательно указывать дедлайн. Тексты объявления можно писать по формуле 4u или другим формулам.

3. Уточнения. Тезисно дополняем объявления преимуществами, которые не уместились в тексте. Если будут повторяться – не страшно.

4. Визитка. Указываем контактную информацию и описываем, чем занимается ваша компания. При заполнении визитки пользователю будет легче найти контакты.

5. Быстрые ссылки. Это 4 мини заголовка с ссылками, которые ведут на конкретную страницу или место на сайте. В них указываются выгоды и общая информация работы компании. Каждый заголовок описывается дополнительным текстом для полноты объявления. С недавних пор Яндекс добавил 4 дополнительные ссылки. Их тоже заполняем.



Заполнять объявление по этим параметрам необходимо по максимуму для привлечения большего количества клиентов. Чем больше информации добавляется в объявление, тем лучше.



Создание кабинета рекламной кампании

Завершающий этап настройки рекламной кампании – настройка показателей в аккаунте Яндекс Директ. Выставляем показатели для корректной работы рекламы:

1. Установка даты начала запуска рекламной кампании и при необходимости даты окончания.

2. Регион показов: по каким городам, регионам и странам будет показываться кампания.

3. Временной таргетинг. Будет ли рекламная кампания показываться круглосуточно, либо исключая какие-либо дни или часы.

4. Устанавливаем дневной бюджет и ставки на ключевые фразы.

5. Отключение дополнительных релевантных фраз. В дальнейшем этот инструмент можно добавить и протестировать для улучшения кампании.

6. Добавление счетчика метрики. После запуска рекламной кампании по счетчику отслеживаются действия клиента на сайте, просматривается статистика, проводится анализ и улучшение рекламной кампании.

7. Добавление списка запрещенных площадок, на которых показы рекламных объявлений неэффективны. Это можно делать исходя из стандартного списка запрещённых площадок или добавлять по мере работы рекламы.



Каждый перечисленный пункт играет особую роль в настройке рекламы. Нельзя пропускать ни один из них. Только соблюдение всех параметров по созданию рекламной кампании приведет к ее эффективности и привлечению новых клиентов.

Читайте наши статьи:
ИП Грибков Алексей Алексеевич
ИНН:502920668011
ОГРНИП:318500700035670
Made on
Tilda