Как выглядит РСЯ


В этой статье мы разберём 3 вопроса, которые часто встречаются у бизнесменов и начинающих директологов

Проще всего сказать, что объявления РСЯ показываются по всему интернету, кроме Youtube, поиска google и игрушек на мобильниках.

Когда вы заходите на свою почту mail.ru или yandex.ru вы видите объявления именно РСЯ.

Прим.: иногда в маил.ру показывается реклама из рекламной сети маил (mytarget)

Когда вы заходите почитать новости именно РСЯ встречает вас своими картинками.

И даже если вы захотели воспользоваться каким-то онлайн сервисом, скорее всего вы тоже увидите РСЯ.

Кстати, последнее время реклама из РСЯ встречается и во Вконтакте

Полного списка площадок нет и его не может быть. Т.к. Яндекс постоянно пополняет свою базу рекламных площадок. Это происходит ежедневно.
реклама РСЯ почта
объявления РСЯ

Где показываются объявления РСЯ

Для понимания: только робот Яндекса знает по какому алгоритму показывается реклама. Считается, что происходит по тому, какие страницы человек просматривал ранее.

Однако, яндекс будет учитывать и ваше общение с его роботом Алисов и те места, которые вы посещаете и те потребности, которые могут у вас в последствии возникнуть.

Единственное, роботы яндекса обычно работают корректно. Так что, если мы в качестве запроса для РСЯ укажем «купить памперсы Москва», то именно мамы с маленькими детьми будут видеть ваши объявления.

Форматы рекламы РСЯ

Что касается форматов реклама, то Яндекс предъявляет требования только к общему разрешению картинок и тематике картинок. Также имеются ограничения на текст.

Как конкретный пользователь увидит объявление предсказать невозможно. Картинка может быть урезана по вертикали или по горизонтали. Текст на картинке может быть слишком мелким или слишком крупным. Он может увидеть только заголовок или заголовок + описание.

Поэтому фишки с текстом в картинке объявления или красной рамкой практически не работают.

!!! Важно: практически это не значит 100%, то есть, Яндекс может именно ваше объявление показывать правильно, так что тестируйте и узнаете результат.

Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал

Ограничения на рекламу в РСЯ

Яндекс накладывает общие ограничения на всю рекламу по законодательству РФ. Это подробно разъяснено в справке Яндекса
Также отдельные объявления не могут показываться конкретно в РСЯ по причинам политики самого Яндекса, например, тематика для взрослых (секс шопы). Однако, исходя из нашей практики робот довольно лояльно проверяет объявления и модерация проходится без проблем после «обеления» текста объявления и картинки

Однако, также надо учитывать, что у Яндекс есть замечательный п.15 правил по которому они могут не показывать рекламу без объяснения причины. До запуска не вы не узнаете про это ограничение.

Читайте наши статьи:
Made on
Tilda