1. Человек показал интерес к вашей тематике. 2. Человеку начинает показываться реклама вас и ваших конкурентов на сайтах партнёров 3. Человек обращает внимание на ваше объявление и кликает на него 4. Просмотрев ваш сайт человек принимает решение оставлять или не оставлять заявку
Раскроем каждый этот пункт:
Как человек может показать интерес к вашему продукту? Ответ: как угодно. Практически каждый наш чих в интернете отслеживается и анализируется, это не секрет. Поэтому любые наши действия являются факторами для показа рекламы:
Мужчина вбил в поисковике «что делать если разбил экран телефона» - скоро человек увидит рекламу сервисных центов. А если уж пользователь вбил прямой запрос «купить айфон москва цена», то ему ближайшие несколько дней будет показывать реклама вообще всех магазинов с айфонами.
Но поисковые запросы не единственный способ определить ваши интересы: - Вы вбиваете что-то в Яндекс навигаторе - Вы бываете в определённых магазинах (офлайн) - Вы переписываетесь по почте, даже которая маил - Ваши действия в ВК и Одноклассниках – переписка и просмотр сообществ (хотя по этому пункту некоторые могут поспорить) - И т.д. Этот раздел довольно сложен, многообразен и здесь много домыслов и теорий. Читайте наш взгляд на этот вопрос в статье
Следующий этап: показ ваших объявлений и объявлений конкурентов: тут всё просто – Яндекс показывает группу сайтов, объявления, которых наиболее кликабельны и за которых самая большая ставка. Какие конкретные объявления показываются отдельно взятым пользователям никто не знает. Подбором аудитории занимается искусственный интеллект.
3 пункт – человек обращает внимание на конкретное объявление и кликает на него. Здесь в дело уже вступают поведенческие факторы.
Например, объявление, написанный по принципу 4U будет лучше кликаться чем просто простое объявление. Баннер с полуобнажённой девушкой привлечёт больше кликов чем без неё. Кстати, до сих пор отлично работают котики и собачки.
Подробности тут: Как писать текст объявлений 10 приёмов повысить кликабельность объявлений РСЯ 10 правил для прибыльной РСЯ 5 формул написания объявлений РСЯ
И последний, финальный этап – человек принимает решение оставлять или не оставлять заявку.
Тут учитывается 2 фактора: 1. Релевантность объявления – соответствие объявление сайту 2. Явность намерений человека
Для примера возьмём тематику «установка окон в Москве»
По первому пункту: Если на вашей странице указан заголовок «Установка окон в Москве», то основным заголовком для РСЯ будет «Установка окон в Москве». Что не удивительно. Этот способ может показаться самым неинтересным, но он максимально сокращает разрыв между ожиданием человека и тем, что он увидит на странице. Поэтому на старте кампании рекомендуем начать с него.
Также можно протестировать такие заголовки как: «Нужно установить окно?» «Мастер по установке окон» И т.д.
Здесь миллион вариантов. Так что включайте творчество и креатив. Для вдохновения: 50 заголовков для объявлений
По Второму пункту: - Кто анализирует намерения человека? У кого находятся все данные о нём? Правильно, у Яндекса. Соответственно, наша задача донести до Яндекса что нам нужен человек, который: А) интересуется установкой окон Б) готов совершить покупку (5-ая ступень по лестнице Ханта)
Исходя из этого мы формируем запросы: Установить окно москва Установить окно мастер Заказать установку окон Окна на заказ москва И т.д.
Фишка: если яндекс показывает нулевой охват по тем запросам, которые вы указали, то не бойтесь. Попробуйте закинуть их в рекламу. Часто начинаются показы и клики, а аудитория получается очень качественная.
Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?