Отзывы
Портфолио
Услуги
+7 (977) 411-24-17
adkit-agency@mail.ru
Как предоставить доступ к Метрике
главная
→
блог
→
как предоставить доступ к метрике
Заходите в ваш аккаунт Метрики
Заходите в нужный счётчик сайта
Заходите в настройки счётчика
Открываете раздел «доступ»
Нажимаете на кнопку «добавить пользователя»
Вводите логин, который должен вам сказать исполнитель. Даёте права «Редактирование». Затем нажимаете на кнопку «Добавить»
*права «редактирования» не нужно указывать только в том случае, когда вы неуверены в человеке. Например, вы только выбираете подрядчика.
Если появился правильный логин, то вы всё сделали верно
получить в Телеграм
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Как использовать? Где использовать? Как составить?
Стандартный список минус фраз
получить в VK
получить в Телеграм
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
получить в VK
Алексей Грибков
автор
основатель Adkit.ru
- 8 лет опыта
- 500+ реализованных проектов
- 90+ написанных статей
Дружить:
Связаться:
Читайте наши статьи:
21-02-2024
Рекомендованный список целей Яндекс Метрики для настройки и полного анализа посетителей сайта
Какие цели настроить в Метрике для полного анализа страницы? Какие цели рекомендуем добавить и почему? Исчерпывающее руководство для повышения конверсии с примерами
06-10-2023
Прогнозирование результата маркетинга: обобщение 8-летнего опыта
Прогнозирование рекламы на основе: исследований, тестового запуска маркетинга, предыдущих проектов.
16-11-2022
Прогнозатор бюджета Яндекс Директ. Можно ли его использовать для прогнозирования?
Верны ли прогнозы прогнозатора по показам, кликам, кликабельности, цене клика, бюджету для рекламы в яндекс? Как лучше прогнозировать директ?
+7 (977) 411-24-17
adkit-agency@mail.ru
ИП Грибков Алексей Алексеевич
ИНН:502920668011
ОГРНИП:318500700035670
Карта сайта
Настройка контекстной рекламы
Связаться:
Читать блог