Как чистить площадки РСЯ

Важно понимать главный принцип: отсекаем не те площадки, которые вам не нравятся, а те, которые не дают заявок.

Для того, чтобы понять какие площадки дают, а какие не дают заявки, устанавливаем Яндекс Метрику, настраиваем цели, и подключаем метрику к директу. Только после этого возвращаемся к чистке площадок.

ПОМНИТЕ: интуиция здесь вам не поможет, вам нужна статистика.


Если у вас настроены цели, то:

Заходите в свой аккаунт Директа. Формируете отчёт по площадкам.











Далее сортируем по расходам. Для этого нажимаем на надпись: «Расход всего, руб.»

отчёт по площадкам
группировка по расходам директ
Следующий важный параметр – это целевая цена заявки. Как ее рассчитать, читайте в статье.

Если ее рассчитать невозможно или цена считается слишком сложно, то можно в качестве целевой стоимости – среднюю стоимость заявки.

цена цели директ
Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал

Вся оптимизация происходит по целевой заявки. Например, какая вам разница, сколько стоит клик, если он имеет конверсию в заявку 20% ?
Все остальные параметры меньше влияют на итоговые продажи.

Что нужно сделать дальше:
Берём целевую стоимость заявки и умножаем на 2,5. Получаем сумму, после открутки которой можно говорить о достаточности данных для выводов об эффективности или неэффективности площадки.

И тут возникает вопрос «Тогда получается, что делать объективные выводы о площадках при моём бюджете 20 000 в мес. можно только через 2-3 месяца?» Да, так и есть, но не спешите отчаиваться, на сегодня львиная доля показов происходит на собственных площадках яндекс и маил.ру, в том числе вк. По ним статистика накапливается довольно быстро: 2-3 недели.

Теперь вам остаётся только записать площадки, на которых заявка стоит дороже целевой цены и расход на которые превышает целевую стоимость заявки и умноженную на 2,5, и добавить их в запрещённые.


Добавляем запрещённые площадки:
1. Заходите с свой аккаунт Яндекс.Директ.
2. Выбираете нужную кампанию
3. Кликаете «редактировать»
4. Кликаете «дополнительные настройки»
5. Нажимаете на раздел «площадки, на которых запрещены показы»
6. Через поле «добавить» добавляете сайты, которые мы записали ранее

Если что, вот пошаговая инструкция с изображениями «Отключаем площадки РСЯ»

Алексей Грибков
автор
основатель Adkit.ru
- 8 лет опыта
- 500+ реализованных проектов
- 90+ написанных статей
Дружить:
Связаться:
Читайте наши статьи:
Made on
Tilda