Вся оптимизация происходит по целевой заявки. Например, какая вам разница, сколько стоит клик, если он имеет конверсию в заявку 20% ?
Все остальные параметры меньше влияют на итоговые продажи.
Что нужно сделать дальше:
Берём целевую стоимость заявки и умножаем на 2,5. Получаем сумму, после открутки которой можно говорить о достаточности данных для выводов об эффективности или неэффективности площадки.
И тут возникает вопрос «Тогда получается, что делать объективные выводы о площадках при моём бюджете 20 000 в мес. можно только через 2-3 месяца?» Да, так и есть, но не спешите отчаиваться, на сегодня львиная доля показов происходит на собственных площадках яндекс и маил.ру, в том числе вк. По ним статистика накапливается довольно быстро: 2-3 недели.
Теперь вам остаётся только записать площадки, на которых заявка стоит дороже целевой цены и расход на которые превышает целевую стоимость заявки и умноженную на 2,5, и добавить их в запрещённые.
Добавляем запрещённые площадки:
1. Заходите с свой аккаунт Яндекс.Директ.
2. Выбираете нужную кампанию
3. Кликаете «редактировать»
4. Кликаете «дополнительные настройки»
5. Нажимаете на раздел «площадки, на которых запрещены показы»
6. Через поле «добавить» добавляете сайты, которые мы записали ранее
Если что, вот пошаговая инструкция с изображениями
«Отключаем площадки РСЯ»