Что такое Гугл Эдс?


Что это?

Google – одна из крупнейших поисковых систем, которая является хорошим рекламным инструментом (при грамотном использовании возможностей создания рекламы).

Google Реклама (Google Ads) – это сервис контекстной рекламы с удобным интерфейсом для создания продающих рекламных сообщений. Реклама основана на запросах поиска товара или услуги пользователей и показывается только на первой странице поисковой выдачи. Сервис включат в себя рекламу на поиске и КМС (Контекстно-медийная сеть).

Реклама на поиске. Рекламные объявления расположены сверху под строкой поиска или снизу под поисковой выдачей.

Контекстно-медийная сеть Google. В отличие от поисковой рекламы, которая показывается тем пользователям, кто ищет конкретный продукт, КМС привлекает внимание на раннем этапе совершения покупки. Реклама показывается еще до того, как ваш потенциальный клиент будет искать ваш продукт.



Особенности

Главная особенность Google Ads – большое количество переходов с мобильных устройств. Сайт должен иметь крутую мобильную версию, иначе пробовать рекламироваться в этой системе не стоит.

В КМС Google много вариантов формата объявлений. Они постоянно А/Б-тестируются и подстраиваются для каждого человека отдельно под любые доступные рекламные места.

Google Ads оценивает релевантность сайта с запросом, поэтому главная его цель – максимально удовлетворить потребности пользователей. Важно, чтобы объявления были релевантны запросам и на сайте должны быть выставлены тэги. Помимо релевантности количество показов и кликабельность объявлений зависит от следующих параметров: CTR (коэффициент кликабельности), ставка за клик, конкуренция, геотаргетинг (регион показов), пол и возраст целевой аудитории, качество текста объявления, заполненность объявления, качество аккаунта, наличие данных для А/Б теста и т.д.

В КМС есть дополнительные сервисы Google Ads для размещения рекламы: Gmail и YouTube, а также мобильные приложения, в которых можно размещать рекламу из Google Ads.

У Google Ads множество расширений объявлений, которые показываются поочередно. Каждому пользователю реклама на Google будет показываться по-разному.

В сервисе Google есть такой инструмент как статистика аукционов, в котором видны конкуренты, средние значения параметров объявлений и процент их пересечений.



Создание Рекламной кампании

Работа с ключевыми фразами

Сбор ключевых фраз, по которым реклама будет показываться. Сначала вручную собирается семантический ряд тех запросов, которые ищут пользователи, с использованием инструментов Яндекс Вордстат, синонимайзера и пр.

Подобранные фразы выгружаются в программу Key Collector для сбора подобных запросов. Как только собирается группа фраз, приступаем к их чистке путем отбора минус-слов. Оставшиеся фразы чистим вручную, удаляем ненужные.


Анализ аудитории и конкурентов

Проводится анализ аудитории с использованием инструментов, которые определяют аудиторию по интересам, предпочтениям, поведению пользователей.

Анализ конкурентов. Анализируем рекламные объявления конкурентов, какие акции проводятся, что больше бросается в глаза. Находим «фишки», на основе которых создаем свои объявления.


Создание групп объявлений и рекламного кабинета

1. Устанавливаем дневной бюджет и цены за клики.

2. Добавляем список ключевых фраз, по которым будет показываться объявление.

3. Устанавливаем геотаргетинг: по каким районам, городам, регионам и странам будет показываться кампания.

4. Заполняем объявления. В рекламной кампании на поиске Google Ads создаем 3 заголовка . Первые два должны быть максимально релевантны ключевым запросам, в третьем прописываем стоимость продукта или призыв к действию. В тексте объявления перечисляем преимущества, добавляем то, что не поместилось в заголовке 1 и 2, уведомляем об акциях и скидках.

5. Исключаем категории мобильных приложений.

6. Расширяем объявление дополнительными ссылками, которые ведут на конкретную страницу или место на сайте. В них указываются выгоды и общая информация работы компании. Каждый заголовок описывается дополнительным текстом для полноты объявления.

7. Уточнения и структурированные описания. Тезисно дополняем объявления преимуществами, которые не уместились в тексте. В уточнениях и описаниях пользователи увидят личную выгоду.

8. Номера телефонов. Заполняем контактные данные компании.

9. Завершающим этапом выставляем цены при необходимости.

Заполнять объявление по этим параметрам необходимо по максимуму для привлечения большего количества клиентов. Чем больше информации добавляется в объявление, тем лучше.

Только соблюдение всех параметров по созданию рекламной кампании приведет к ее эффективности и привлечению новых клиентов.



Достоинства и недостатки Google Ads

Выделим основные плюсы и минусы сервиса Google Ads:

Плюсы:

- Начинает работать сразу после запуска

- Широкий охват аудитории

- Подробная статистика и система аналитики

- Возможность вносить корректировки в любое время

Минусы:

– Не самый бюджетный вид рекламы

Необходимость регулярного контроля и ведения

Большая конкуренция во многих нишах

Как только закончится бюджет, показы останавливаются



Благодаря контекстной рекламе вы сможете значительно повысить посещаемость сайта и количество новых клиентов и заявок.

Мы в свою очередь грамотно настроим рекламу в Google Ads и Яндекс Директ, поможем на этапах уменьшения цены клика, увеличения количества кликов, а также увеличения конверсии сайта – выжмем максимум клиентов!



Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Алексей Грибков
автор
основатель Adkit.ru
- 8 лет опыта
- 500+ реализованных проектов
- 90+ написанных статей
Дружить:
Связаться:
Читайте наши статьи:
Made on
Tilda