Быстрые ссылки в РСЯ

Считается, что БС в РСЯ не показываются. И их добавлять необязательно.

В целом, так и есть. Но есть 3 нюанса:

Во-первых: Быстрые ссылки не всегда не отображаются. У яндекса есть формат рекламы РСЯ, где видны БС. Это встречается, но редко. Но стоит заметить, за всё время ни разу не встречались объявления с 8 – ью БС или с видным описанием.

Во-вторых: быстрые ссылки повышают качество объявления в глазах самого Яндекса. Соответственно их наличие всегда снижает стоимость клика.

В-третьих: никто не может дать гарантии, что завтра яндекс не выпустить новый формат объявлений, где будут видны и все быстрые ссылки и описание. Если у вас их не будет, то у конкурент получит клики дешевле.

Поэтому рекомендуем всегда добавлять все 8 быстрых ссылок и их описание. По времени это займёт минут 20, а польза будет постоянная.

Стоит ли добавлять быстрые ссылки (БС)

Самым стабильным вариантом писать краткие преимущества компании, напр., 10 лет на рынке, 100 сотрудников в штате. Это ёмко и всегда ценится.

Если у вас много продуктов (или услуг), то добавьте их. Актуально для интернета магазинов.

На крайний случай, добавьте общие категории, напр., сотрудники, цены, наши выгоды и т.д. Сразу оговоримся, это самый слабый вариант.

Иногда быстрые ссылки используются, чтобы передать единое предложение.

Что писать в быстрых ссылках

объявление директ
Идея креативная и интересная, но формат используется не по назначению. Соответственно, если Яндекс поменяет в отображении быстрые ссылки местами, то будет ерунда. Да и никто не может дать гарантий, что такой способ будет лучше работать. Но будет время и желание – попробуйте потестировать.
Стандартный список минус фраз
Как использовать? Где использовать? Как составить?
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал
Продающий заголовок: Механизм работы + 15 шаблонов + примеры.
после нажатия на кнопку вас перебросит в приложение где наш бот отправит вам материал

Когда у вас одностраничный сайт и ссылок на нём физически нет, то используйте якоря.

В качестве главной ссылки указывайте рекламируемую страницу: shop.ru

В качестве БС указывайте: shop.ru#1, shop.ru#2, shop.ru#3 и т.д.

Если у вас используются ЮТМ метки, то делаем по схеме: сайт, ЮТМ метка, якорь: http://shop.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#1

Фишка: если хотите повысить кликабельность объявления, то можно добавлять квадратные скобки в заголовок: [10 лет на рынке]

Что делать если рекламируется лэндинг и ссылок на нём нет

Когда у вас одностраничный сайт и ссылок на нём физически нет, то используйте якоря.

В качестве главной ссылки указывайте рекламируемую страницу: shop.ru

В качестве БС указывайте: shop.ru#1, shop.ru#2, shop.ru#3 и т.д.

Если у вас используются ЮТМ метки, то делаем по схеме: сайт, ЮТМ метка, якорь:
http://shop.ru/?utm_source=yandex&
utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#1

Фишка: если хотите повысить кликабельность объявления, то можно добавлять квадратные скобки в заголовок: [10 лет на рынке]

Что делать если рекламируется лэндинг и ссылок на нём нет
Алексей Грибков
автор
основатель Adkit.ru

За 8 лет в рекламе убедился в том, что результат определяется постоянным тестом инструментов и стратегий, с последующим анализом. А не разовым запуском
"
Дружить:
Связаться:
Читайте наши статьи:
Made on
Tilda