Вот тут уже интересно:
Имеется 2 варианта настройки
- Подобрать автоматически = автотаргетинг в РСЯ и поиске
- Ручные настройки = ключи, минус слова, интересы в поиске и РСЯ
Мы рекомендуем использовать «подобрать автоматически» т.к. он даёт на откуп роботу Яндекса саму логику построения аудитории.
Как конкретно он это делает – это вопрос без ответа.
Но в целом соблюдается идея: на основе того, о чем идёт речь в объявлении, яндекс сам подбирает разные группы аудиторий и тестирует показы по каждой из них. Постепенно он выявляется те аудитории, которые наиболее эффективны по соотношению кликабельность / конверсия.
Учитывайте, что Яндекс знает про каждого кто читает эту статью абсолютно всё. Технология называется «
Яндекс Крипта».
Его внутренние данные намного больше и намного более запутанны, чем мы можем себе представить.
И наши «если человек ввёл Стоматолог МСК, то значит он ищет стоматолога чтобы вылечить зуб» несколько проигрывают в точности яндексовкому описанию «человек ввёл Стоматолог МСК и посетил 2 сайта клиник, потом прочитал форум и имеет вероятность оставления заявки в 12,5%, если он живёт в Москве и 5,7% если он живёт в подмосковье».
Пример немного упрощённый, но я надеюсь, что суть вы уловили